Действия лица

Содержание

Примерный алгоритм действий лица (в том числе несовершеннолетнего), ставшего свидетелем преступления или располагающего сведениями о готовящемся преступлении

Действия лица

Общие правила

1. Запомните или запишите как можно больше примет подозреваемых лиц (черты лица, рост, телосложение, цвет волос, голос, одежду, обувь). По возможности используйте камеру мобильного телефона.

2. Немедленно сообщите информацию о совершенном (подготавливаемом) преступлении сотрудникам органа наркоконтроля по телефонам экстренной связи либо телефону доверия. Чем быстрее поступит информация, тем больше шансов задержать преступника по «горячим следам».

3. При телефонном разговоре с сотрудником органа наркоконтроля представьтесь и сообщите о характере, времени и месте совершения преступных действий, расскажите о лице, их совершившем, и выполняйте полученные от сотрудника инструкции.

4. Не пытайтесь лично задержать подозреваемого, так как это может быть опасно.

5. Постарайтесь дождаться сотрудника наркоконтроля, после повторить еще раз все сказанное и указать направление, в котором скрылся подозреваемый.

6. По возможности запишите и передайте прибывшему сотруднику органа наркоконтроля данные и координаты иных лиц, также ставших свидетелем преступления.

Действия несовершеннолетнего и родителей, ребенок которых стал очевидцем совершенного (подготавливаемого) преступления.

1. Несовершеннолетнему лицу необходимо незамедлительно сообщить родителям (усыновителю, опекуну или попечителю), либо педагогу (директору, педагогу-психологу) по месту обучения о ставших ему известными сведениях о совершенном (подготавливаемом) преступлении.

2. Родителям (усыновителю, опекуну или попечителю) или педагогам необходимо внимательно выслушать обратившегося к ним несовершеннолетнего, поскольку он ищет помощи, нуждается в участии. Необходимо поверить тому, что он рассказывает. Маловероятно, что ребенок будет выдумывать подобные факты.

3. При получении от несовершеннолетнего информации необходимо действовать в соответствии с ранее изложенными общими правилами и информировать сотрудников органа наркоконтроля.

Действия педагога, получившего информацию
о преступлении от несовершеннолетнего

1. Подробно выяснить обстоятельства произошедшего (кем, где, когда и каким образом совершены противоправные деяния).

2. При получении от несовершеннолетнего информации необходимо действовать в соответствии с ранее изложенными общими правилами и информировать сотрудников органа наркоконтроля, а также родителей (усыновителей, опекунов или попечителей).

3. В случае, если преступление совершено в отношении несовершеннолетнего кем-то из родственников или иных лиц, с которыми несовершеннолетний находится в постоянном контакте, принять меры  к исключению общения с указанными лицами до прибытия сотрудников правоохранительных органов.

Дополнительная информация для лиц, получивших информацию от несовершеннолетних о совершенном (подготавливаемом) преступлении

1. Решение об обращении в правоохранительные органы о том, что ребенок стал очевидцем или свидетелем совершенного (подготавливаемого) преступления, принимается его родителями (усыновителями, опекунами или попечителем).

2. В соответствии со статьей 191 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации:

– свидетели в возрасте до шестнадцати лет не предупреждаются об ответственности за отказ от дачи показаний и за дачу заведомо ложных показаний.

При разъяснении указанным свидетелям их процессуальных прав, предусмотренных соответственно статьями 42 и 56 настоящего Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, им указывается на необходимость говорить правду.

Таким образом, несовершеннолетнее лицо не привлекается к уголовной ответственности за отказ от дачи показаний и за дачу заведомо ложных показаний;

– следователь вправе не допустить к участию в допросе несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля его законного представителя и (или) представителя, если это противоречит интересам несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля. В этом случае следователь обеспечивает участие в допросе другого законного представителя несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля.

3. В соответствии со статьей 280 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации:

– при участии в допросе потерпевших и свидетелей в возрасте до четырнадцати лет, а по усмотрению суда и в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет участвует педагог. Допрос несовершеннолетних потерпевших и свидетелей, имеющих физические или психические недостатки, проводится во всех случаях в присутствии педагога;

– до начала допроса несовершеннолетнего председательствующий разъясняет педагогу его права, о чем в протоколе судебного заседания делается соответствующая запись;

– педагог вправе с разрешения председательствующего задавать вопросы несовершеннолетнему потерпевшему, свидетелю;

– при необходимости для участия в допросе несовершеннолетних потерпевших и свидетелей, указанных в части первой настоящей статьи, вызываются также их законные представители, которые могут с разрешения председательствующего задавать вопросы допрашиваемому. Допрос потерпевшего или свидетеля, не достигшего возраста четырнадцати лет, проводится с обязательным участием его законного представителя;

– перед допросом потерпевших и свидетелей, не достигших возраста шестнадцати лет, председательствующий разъясняет им значение для уголовного дела полных и правдивых показаний. Об ответственности за отказ от дачи показаний и за дачу заведомо ложных показаний эти лица не предупреждаются и подписка у них не берется;

– в целях охраны прав несовершеннолетних по ходатайству сторон, а также по инициативе суда допрос потерпевших и свидетелей, не достигших возраста восемнадцати лет, может быть проведен в отсутствие подсудимого, о чем суд выносит определение или постановление. После возвращения подсудимого в зал судебного заседания ему должны быть сообщены показания этих лиц и представлена возможность задавать им вопросы;

– по окончании допроса потерпевший или свидетель, не достигший возраста восемнадцати лет, педагог, присутствовавший при его допросе, а также законные представители потерпевшего или свидетеля могут покинуть зал судебного заседания с разрешения председательствующего.

Действия, от которых стоит воздержаться лицу, ставшему свидетелем преступления или располагающему сведениями о готовящимся преступлении

1. Уклоняться от явки по вызовам дознавателя, следователя, прокурора

Уклонение от явки не является уголовно наказуемым деянием, но тем, не менее, рассматривается как серьезное нарушение уголовно-процессуального законодательства.

Согласно статье 113 Уголовного кодекса Российской Федерации, в случае неявки по вызову без уважительных причин свидетель (за исключение несовершеннолетних) может быть подвергнут приводу.

Если свидетель не может явиться по вызову незамедлительно, он должен об этом известить вызывающее лицо.

Еще одной мерой уголовно-процессуального принуждения свидетеля к явке согласно статье 117 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации России является наложение денежного взыскания.

2. Давать заведомо ложные показания либо отказываться от дачи показаний.

Следует отметить, что дача заведомо ложных показаний и отказ от дачи показаний являются уголовно наказуемыми деяниями в соответствии со статьями 307 и 308 Уголовного кодекса Российской Федерации.

3. Разглашать данные предварительного следствия

Следует учесть, что за разглашение данных предварительного следствия, ставших известными лицу в связи с его участием в производстве по уголовному делу, ответственность наступает в соответствии со статьей 310 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Источник: https://xn--b1aew.xn--p1ai/mvd/structure1/Glavnie_upravlenija/gunk/%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC-%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BC/%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Действия лица

Cтраница 1

Действия лиц, желающих произвести нестандартную сделку, не возможную для регистрации с Терминала, будут в таком случае предельно просты.

Заинтересованные лица направляются РІ нотариальную контору, РіРґРµ обсуждают СЃ нотариусом условия сделки, ее возможные последствия для налогообложения Рё РґСЂСѓРіРёРµ подобные детали, Р° РїРѕ достижении согласия составляют РґРѕРіРѕРІРѕСЂ – РІ электронном РІРёРґРµ.  [1]

Действия лиц, виновных РІ незаконном вылове рыбы, добыче водных животных, выращиваемых различными предприятиями Рё организациями РІ специально устроенных или приспособленных водоемах, либо завладение рыбой, водными животными, отловленными этими организациями, или находящимися РІ питомниках, РІ вольерах РґРёРєРёРјРё животными, птицей, подлежат квалификации РЅРµ как экологические преступления, Р° как хищение чужого имущества.  [2]

Действия лиц, виновных РІ самовольном СѓРіРѕРЅРµ автомобиля Рё РІ нарушении правил безопасности движения, вызвавшие предусмотренные РІ законе последствия, квалифицируются РїРѕ совокупности преступления РїРѕ СЃС‚. 211 Рё 212 РЈРљ РСФСР.  [3]

Если действия лица, распространившего порочащие РґСЂСѓРіРѕРµ лицо сведения, содержат признаки преступления, потерпевший вправе обратиться РІ СЃСѓРґ.  [4]

УК квалифицируются действия лица, к-рое сознавало, что оно использует подложный документ, и желало этого, при условии, что оно само документ не подделывало.

Понятием подложный документ охватывается также использование хотя Рё подлинного документа, РЅРѕ принадлежащего РґСЂ. лицу. Преступление считается оконченным СЃ момента предъявления подложного – документа.

Для состава рассматриваемого преступления не имеет значения, удалось ли виновному в результате использования подложного документа приобрести к.

РЈРљ, может быть совершено только СЃ прямым умыслом, РєРѕРіРґР° виновный заведомо сознает подложность документа Рё желает СЃ его помощью получить Рє.  [5]

Законы устанавливают, что противоправовые действия лица, содержащие признаки правонарушения, РјРѕРіСѓС‚ носить характер как противоправного действия, так Рё бездействия.  [6]

Р�Рџ РЅРµ несет ответственности Р·Р° незаконные действия лиц, использующих его услуги, РІ случае отсутствия информации РѕР± указанных действиях или отсутствия возможности своевременно Рё достоверно выявить Рё / или квалифицировать указанные действия.  [7]

РџРѕРґ безответственностью пользователя понимаются такие действия аккредитованного лица, которые РїСЂРёРІРѕРґСЏС‚ Рє нелояльным или преступным результатам.  [8]

I СЃС‚.

211 Уголовного кодекса РСФСР квалифицируются действия лиц, нарушивших правила движения, РІ тех случаях, РєРѕРіРґР° последствием такого нарушения явилось причинение потерпевшему легкого или менее тяжкого телесного повреждения, либр существенного материального ущерба.  [9]

РџСЂРё конфликтах Рё эксцессах место слов занимают действия, действия лиц, вооруженных штыками Рё ружьями. Аргументы логики заменяются аргументами приказов Рё выполняющих РёС… вооруженных СЃРёР».  [10] Самозащита гражданских прав Рё применение предоставленных законом мер оперативного воздействия, предполагающие собственные действия управомоченного лица, связаны СЃ таким элементом автономии воли, как инициатива. Обращение Рє компетентным государственным или общественным органам СЃ требованием применить Рє правонарушителю меры государственно-принудительного характера, РІ том числе задействовать механизм гражданско-правовой ответственности, развивает такую характеристику метода гражданского права, как равенство сторон, так как СЃРїРѕСЂС‹ между РЅРёРјРё разрешает орган, РЅРµ связанный РІ административном отношении РЅРё СЃ РѕРґРЅРѕР№ РёР· сторон.  [11]

Далее, неуправляемые переменные часто РЅРµ только порождают существующую проблему, РЅРѕ Рё ограничивают действия лица, принимающего соответствующее решение.  [12]

Вместе с тем обязательство из публичного конкурса возникает, если за его объявлением последуют определенные юридические факты, в т.ч.

действия лиц, желающих участвовать в конкурсе. Причем на момент объявления конкурса неизвестно, будет ли иметь место совокупность необходимых фактов.

Условный характер присущ любому публичному конкурсу, выражает саму суть данной сделки, и не зависит от воли лица, объявляющего конкурс.

Без указанного условия РєРѕРЅРєСѓСЂСЃ РЅРµ может быть объявлен.  [13]

Ремарки можно разделить РЅР° РґРІРµ большие РіСЂСѓРїРїС‹: постановочные, характеризующие обстановку РЅР° сцене, время Рё место действия, Р° также действия лиц, которые РІ данный момент РЅРµ РіРѕРІРѕСЂСЏС‚, Рё актерские, характеризующие действие или состояние лица, которое РіРѕРІРѕСЂРёС‚ РІ данный момент.  [14]

Любое действие представителя РІ пределах предоставленных ему полномочий или любое действие Высшей патентной палаты РїРѕ отношению Рє представителю имеют те же последствия, что Рё действия лица, выдавшего доверенность, или действия РїРѕ отношению Рє лицу, выдавшему доверенность.  [15]

Страницы:      1    2    3

Источник: https://www.ngpedia.ru/id661488p1.html

Гражданский кодекс РФ Часть 2

Действия лица

1.

Действия без поручения, иного указания илизаранее обещанного согласия заинтересованноголица в целях предотвращения вреда его личностиили имуществу, исполнения его обязательства илив его иных непротивоправных интересах (действияв чужом интересе) должны совершаться исходя изочевидной выгоды или пользы и действительных иливероятных намерений заинтересованного лица и снеобходимой по обстоятельствам делазаботливостью и осмотрительностью.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, неприменяются к действиям в интересе других лиц,совершаемым государственными и муниципальнымиорганами, для которых такие действия являютсяодной из целей их деятельности.

Статья 981. Уведомлениезаинтересованного лица о действиях в егоинтересе

1. Лицо, действующее в чужом интересе, обязанопри первой возможности сообщить об этомзаинтересованному лицу и выждать в течениеразумного срока его решения об одобрении или онеодобрении предпринятых действий, если толькотакое ожидание не повлечет серьезный ущерб длязаинтересованного лица.

2. Не требуется специально сообщатьзаинтересованному гражданину о действиях в егоинтересе, если эти действия предпринимаются вего присутствии.

Статья 982. Последствия одобрениязаинтересованным лицом действий в его интересе

Если лицо, в интересе которого предпринимаютсядействия без его поручения, одобрит эти действия,к отношениям сторон в дальнейшем применяютсяправила о договоре поручения или ином договоре,соответствующем характеру предпринятыхдействий, даже если одобрение было устным.

Статья 983. Последствия неодобрениязаинтересованым лицом действий в его интересе

1. Действия в чужом интересе, совершенные послетого, как тому, кто их совершает, стало известно,что они не одобряются заинтересованным лицом, невлекут для последнего обязанностей ни вотношении совершившего эти действия, ни вотношении третьих лиц.

2. Действия с целью предотвратить опасность дляжизни лица, оказавшегося в опасности,допускаются и против воли этого лица, аисполнение обязанности по содержанию кого-либо -против воли того, на ком лежит эта обязанность.

Статья 984. Возмещение убытков лицу,действовавшему в чужом интересе

1. Необходимые расходы и иной реальный ущерб,понесенные лицом, действовавшим в чужом интересев соответствии с правилами, предусмотренныминастоящей главой, подлежат возмещениюзаинтересованным лицом, за исключением расходов,которые вызваны действиями, указанными в пункте 1статьи 983 настоящего Кодекса.

Право на возмещение необходимых расходов ииного реального ущерба сохраняется и в томслучае, когда действия в чужом интересе непривели к предполагаемому результату. Однако вслучае предотвращения ущерба имуществу другоголица размер возмещения не должен превышатьстоимость имущества.

2. Расходы и иные убытки лица, действовавшего вчужом интересе, понесенные им в связи сдействиями, которые предприняты после полученияодобрения от заинтересованного лица (статья 982),возмещаются по правилам о договоресоответствующего вида.

Статья 985. Вознаграждение задействия в чужом интересе

Лицо, действия которого в чужом интересепривели к положительному для заинтересованноголица результату, имеет право на получениевознаграждения, если такое право предусмотренозаконом, соглашением с заинтересованным лицомили обычаями делового оборота.

Статья 986. Последствия сделки в чужоминтересе

Обязанности по сделке, заключенной в чужоминтересе, переходят к лицу, в интересах которогоона совершена, при условии одобрения им этойсделки и если другая сторона не возражает противтакого перехода либо при заключении сделки зналаили должна была знать о том, что сделка заключенав чужом интересе.

При переходе обязанностей по такой сделке клицу, в интересах которого она была заключена,последнему должны быть переданы и права по этойсделке.

Статья 987. Неосновательноеобогащение вследствие действий в чужом интересе

Если действия, непосредственно не направленныена обеспечение интересов другого лица, в томчисле в случае, когда совершившее их лицоошибочно предполагало, что действует в своеминтересе, привели к неосновательному обогащениюдругого лица, применяются правила,предусмотренные главой 60настоящего Кодекса.

Статья 988. Возмещение вреда,причиненного действиями в чужом интересе

Отношения по возмещению вреда, причиненногодействиями в чужом интересе заинтересованномулицу или третьим лицам, регулируются правилами,предусмотренными главой 59настоящего Кодекса.

Статья 989. Отчет лица, действовавшегов чужом интересе

Лицо, действовавшее в чужом интересе, обязанопредставить лицу, в интересах которогоосуществлялись такие действия, отчет с указаниемполученных доходов и понесенных расходов и иныхубытков.

Источник: https://elementy.ru/library/gk2_980-989.htm

Действия лица в состоянии крайней необходимости

Действия лица

В соответствии со ст. 2.

7 КоАП РФ (крайняя необходимость) “не является административным правонарушением причинение лицом вре­да охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимос­ти, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред яв­ляется менее значительным, чем предотвращенный вред”.

Институт крайней необходимости является важным обстоятель­ством, исключающим деликтность деяния.

В соответствии c ч.2 ст. 45 Конституции РФ каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Причинение вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости не является административным правонарушением, поскольку такое причинение вреда направлено на защиту охраняемых законом интересов граждан, общества или государства.

Источником опасности, создающим крайнюю необходимость, помимо человека могут являться стихийные бедствия, различные природные явления, различные механизмы, иные техногенные факторы, животные и т.п.

Следует подчеркнуть, что причинение вреда не является административным правонарушением только в том случае, если опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.

Превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соот­ветствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный. Критерии правомерности крайней необходимости можно условно разделить на две группы: относящиеся к опасности и относящиеся к мерам по ее устранению.

Критерии, относящиеся к опасности:

– Опасность должна быть неустранима иными средствами, кроме причинения вреда.

– Опасность должна быть действительной, а не мнимой, т.е, существовать в реальности, а не в воображении.

– Опасность должна быть наличной, т.е, к моменту применения соответствующих мер она должна уже существовать, но еще не закончиться.

– Опасность должна угрожать общественно значимым интересам, т.е, личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства.

Критерии, относящиеся к мерам по устранению опасности:

– Защите подлежат любые охраняемые законом (и не только КоАП) интересы.

– Вред может быть причинен третьим лицам, не имеющим отношения к возникновению опасности.

– Причиненный вред должен быть соразмерен характеру и степени угрожавшей опасности и обсто­ятельствам, при которых опасность устранялась.

– Причиненный вред должен быть меньшим, чем предотвращенный.

Следует обратить внимание на то, что превышением пределов крайней необходимости являются именно умышленные действия, явно не соответствующие характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась.

Таким образом, если лицо не предвидело и по обстоятельствам дела не могло и не должно было предвидеть своей ошибки относительно характера и степени угрожавшей опасности, то такое причинение вреда является невиновным, и обороняющийся не подлежит административной ответственности.

Как правило, состояние крайней необходимости возникает в экст­ремальных ситуациях (пожар, стихийные бедствия природного характе­ра, аварии на предприятиях, дорожно-транспортные происшествия и т.д.) и лицо для спасения одного охраняемого законом правоотношения при­чиняет вред другому.

К примеру, вполне оправданно нарушение правил дорожного движения (превышение установленной скорости движения) водителем, доставляющим в больницу человека, находящегося в тяже­лом состоянии.

Формально в действиях этого водителя содержится со­став административного правонарушения, но причиненный вред счита­ется оправданным, поскольку у водителя не было иного выхода спасти жизнь больного.

Для некоторых категорий профессий (пожарных, врачей, сотруд­ников милиции, спасателей) действия в условиях крайней необходимо­сти составляют служебный долг и, следовательно, являются правовой обязанностью.

Так, сотрудник милиции может оказаться в состоянии крайней необходимости при использовании спецсредств в целях пресе­чения противоправного деяния и в процессе доставления правонаруши­теля, когда причиняется вред не виновному, а третьим лицам (например, при нарушении установленного порядка проведения собрания, митин­га, пикетирования – см. ст. 20.2 КоАП РФ).

В соответствии с законодательно установленной нормой действие в состоянии крайней необходимости, причинившее более значительный вред, чем предотвращенный вред, квалифицируется в качестве админи­стративного правонарушения.

Вопрос квалификации крайней необходимости, как правило, ре­шается лицом, составляющим протокол об административном правона­рушении или рассматривающим дело по существу.

Квалифицировать сосгояние крайней необходимости можно и по отношению к юридическому лицу.

Действие лица в состоянии крайней необходимости согласно п. 3 ст. 24.5 КоАП РФ относится к обстоятельствам, исключающим произ­водство по делу об административном правонарушении: производство в этом случае не может быть начато, а начатое подлежит прекращению.

В данном случае квалифицируется событие административного правонарушения: факт совершения лицом действия, предусмотренного КоАП РФ, за которое установлена административная ответственность, однако отсутствует состав административного правонарушения: указанное дей­ствие не является противоправным и виновным.

Издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Конституции Российской Федерации объявление амнистии отнесено к исключительному ведению Государ­ственной думы. Амнистия объявляется Государственной думой в отно­шении индивидуально не определенного круга лиц.

Но, как правило, по акту амнистии выносятся постановления о прекращении уголовных дел. Так, согласно положению п.

7 Постановления Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 апреля 2010 года №3521-5 ГД “О порядке применения Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации “Об объявлении амнистии в связи с 65-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов” “лица, подпадающие под действие Постановления об амнистии, не освобождаются от административных наказаний и от обя­занности возместить вред, причиненный в результате совершенных ими противоправных действий”.

Отмена закона, установившего административную ответственность.

Осуществление мер применения административных наказаний сопряжено с ограничением прав и свобод человека. Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации это допускается только федераль­ным законом.

Отмена федерального закона, устанавливающего админи­стративную ответственность, устраняет противоправность данного дея­ния, совершение которого не является административным правонару­шением и соответственно не влечет применения санкций.

Отмена предписаний КоАП РФ, устанавливающих администра­тивную ответственность, допускается только федеральным законодатель­ством.

Аналогично нормы закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях могут быть отменены соответству­ющим законом субъекта Российской Федерации.

При этом необходимо учитывать принцип действия законодательства об административных правонарушениях во времени и пространстве, провозглашенный в ст. 1.7 КоАП РФ.



Источник: https://infopedia.su/7xabf2.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть